Образование

форма обучения пояснительная к программе в пояснительная к программе с календарный график 3 календарный график учебный план в учебный план с учебный план се

Отчет о самообследовании образовательной деятельности

ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.»по состоянию на  01.04.2020

Самообследование ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.» проводилось в соответствии с Порядком о проведении самообследования образовательной организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации» с соблюдением процедуры самообследования в срок до 20 апреля  2018 года. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самооследования. Самообследование проводится ежегодно рабочей группой в форме анализа.     Самообследование проведено администрацией школы. По его результатам сформирован отчет, рассмотренный на расширенном заседании педагогического совета ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.»Протокол № 2 от 10.01.2020 года

 

  1. Аналитическая часть

1.1. Структура образовательной организации

ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.» (далее – Образовательное учреждение) является образовательной организацией.

Место нахождения Образовательного учреждения: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Льва Толстого д.43.

Телефон: 8 (39151) 6-01-32.

E-mail: rosto09@mail.ru

Официальный сайт: http://dosafachinsk.ru/

Полное наименование Образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Профессиональное образовательное учреждение «Ачинская автомобильная школа им. Героя России Захарчука А.Н.» Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России».

Сокращенное наименование Образовательного учреждения: ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.» Функции и полномочия учредителя в отношении Образовательное учреждение находится в ведении Центрального совета ДОСААФ Росии

Образовательное учреждение было создано в 1958 году.

     В соответствии с лицензией  установлены: тип – профессиональное образовательное учреждение, вид – дополнительное профессиональное образование.

Целями деятельности Образовательного учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов, уровней и направлений, осуществление деятельности в сфере подготовки водителей.

         Предметом  деятельности Образовательного учреждения является реализация профессиональных образовательных  программ.

Образовательное учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, закреплённым на праве оперативного управления. Имеет самостоятельный баланс и лицевой счет, открытый в установленном порядке, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, исполняет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, а также ведет уставную финансово-хозяйственную деятельность, направленную на осуществление образовательного процесса.

     Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ПОУ:

1. Устав

2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Выдана Министерством образования Красноярского края 8960-л от 20 сентября 2016 г.

Срок действия лицензии— бессрочно.

2. Управление образовательной организацией

Оценка системы управления

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления Образовательного учреждения являются:

  • Общее собрание трудового коллектива.
  • Педагогический Совет Образовательного учреждения (определяет и возглавляет работу по решению актуальных педагогических и методических проблем, разработке, выполнению и анализу намеченных программ)
  • Родительский комитет Образовательного учреждения.
  •  Совет школы.
  • Сведения о должностных лицах образовательной организации:

 

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

Начальник

Яценко Владимир Васильевич

8 (39151) 6-01-31

2.

Заместитель руководителя

Заместитель начальника по учебно-воспитательной работе

Яценко Владимир Васильевич

8 (39151) 6-01-31

3.

Заместитель руководителя

Заместитель директора по воспитательной работе

Иванов Алексей Иванович

8 (39151) 6-01-32

 

         Одна из основных задач, стоящих перед школьной администрацией, оптимизация управления:        выбор  и  реализация  мер,  позволяющих  получить  высокие  результаты образовательного процесса. Педагогический мониторинг в решении этой задачи играет существенную роль. Объекты мониторинга: ученик, класс, учитель, предмет.

Мониторинг проводится по классам и предусматривает источники и способы получения информации в форме промежуточного контроля по четвертям, полугодиям, итоговой и промежуточной аттестации.

Управление образовательной организацией осуществляется на удовлетворительном уровне.

 

  1. Характер образовательной деятельности

Цель работы школы: повышение качества  образования.

Задачи школы:

 1.Повышение качества проведения учебных занятий, совершенствование педагогического мастерства.
2. Обеспечение высокого методического уровня всех видов занятий.
3. Совершенствование планирования, видов, форм диагностики и контроля.
4. Совершенствование системы обучения на очной форме.

5. Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников.

 Для реализации цели и задач в 2019-2020 уч. г. школа работает по  направлениям:    

1. Совершенствование содержательной и методической сторон образовательных  отношений.

2. Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

3. Обеспечение доступного качественного дополнительного профессионального образования для проживающих в сельской местности.

4. Обеспечение высокого качества результатов .

5.Повышение уровня педагогического мастерства учителя в соответствии с требованиями ФГОС.

 

 Оценка образовательной деятельности  и  организации образовательного процесса

Показатели

 

Единица измерения

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся

520 чел.

 Численность учащихся по образовательной программе 

профессионального образования человек

 

313 чел.

Численность учащихся по   образовательной  программе   основного  общего  образования

0 чел.

Численность  (удельный вес)  учащихся, успевающих на «4» и «5», по результатам

промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

277 чел. (79%)

 

0чел (0%)

 

0чел(0%)

 

0 чел.(0%)

 

0 чел. (0%)

 

0 чел. (0%)

Численность (удельный вес)

 выпускников которые получили свидетельство с отличием, от общей численности выпускников 

0 чел. (0%)

 

 

 

 

Общая численность педработников,

 в том числе количество педработников:

­ с высшим образованием;

­ с высшим педагогическим образованием;

­ со средним профессиональным образованием;

­ со средним профессиональным педагогическим образованием

 

10(100%)

2 (20%)

0(0%)

8 (80%)

0(0%)

 

Численность (удельный вес) педработников

 с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:

­ с высшей;

­ с первой

 

 

 

5(29%)

10(59%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

­ до 5 лет;

­ больше 30 лет

 

 

 

 

3(30%)

7 (70%)

 

Численность  (удельный   вес)  педработников  от общей численности таких работников в

возрасте:

­ до 30 лет;

­ от 55 лет

 

 

 
0(0%)

5 (50%)

Численность  (удельный вес) педагогических

 и административно­хозяйственных работников,

которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации    или профессиональную   переподготовку,

 от общей численности таких работников

10 (100%)

Численность удельный вес) педагогических и административно­хозяйственных работников,

которые  прошли повышение квалификации по применению  в образовательном процессе

ФГОС, от общей численности таких работников

 0(0%)

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

6,5чел/ ед.

Количество  экземпляров учебной и учебно­методической литературы от общего количества

единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

обеспеченность 100%

Наличие в школе читального зала библиотеки

Нет

Численность (удельный вес) учащихся, 

которые могут пользоваться широкополосным

Интернетом не менее 2 Мб/с., от общей численности обучающихся

0 (0%)

Общая  площадь  помещений для образовательного процесса в расчете на одного учащегося

 2,8кв. м

 

В соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС второго поколения) ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.» осуществляет образовательный процесс по реализации  дополнительные профессиональные программы профессионального образования  на основании следующих образовательных программ:

  • Основная образовательная программа ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.»
  • Адаптированная основная  образовательная программа ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.» Начало учебных занятий в ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.» в 16ч. 00мин, что соответствует п.10.4. требований СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях».

 Расписание уроков соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях»

       Школа работает по программам, которые отвечают требованиям обязательного минимума содержания начального общего образования и рассчитаны на количество часов, отводимых на изучение каждой образовательной области в инвариантной части базисного учебного плана образовательных учреждений. 

 

Учебный план составлен на основании федерального государственного образовательного стандарта профессионального образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373; Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебных пособий утвержденных МО и ГИБДД.

  1. Профессиональное образование

 Учебный план профессионального образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта профессионального образования, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей . На основании приказа Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования», образования, Работа  осуществляется на основании Договора о совместной деятельности  (п.16)).

     Организация образовательного процесса регламентируется правилами внутреннего распорядка ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.»,  годовым учебным графиком, учебными планами и расписанием занятий. Годовой календарный график и учебные планы рассмотрены на педагогическом совете Протокол № 1 от 31 августа 2019 года и утверждены приказами начальника. Школа в 2019-20 учебном году работала при пятидневной рабочей неделе

Вывод. Режим образовательного процесса в  ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.» соответствует п. 10.5 требований СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях».

Организация образовательной деятельности и образовательного процесса в ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.»выстроена в соответствии с  рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации на 2019-2020 учебный год  и Уставом  школы.

4.Условия образовательной деятельности

                            Оценка качества  кадрового обеспечения

В образовательном учреждении работает  10 педагогов. В школе работает профессиональный педагогический коллектив,  мотивированный на решение поставленных задач. 59% имеют первую квалификационную категорию, 20%-высшую, остальные аттестованы на соответствие занимаемой должности.

Четыре  преподавателя прошли дистанционное обучение в ДПО «Центр инавационных технологий ДОСААФ России» /г.Москва/ по дополнительной профессиональной программе «Повышение квалификации педагогических работников», «Повышение квалификации мастеров производственного обучения» итоговые работы опубликованы в методическом журнале. Доля педагогов, участвующих в работе сетевых сообществ (сетевых методических объединений) - 100 %. Из них:http://www.zavuch.info/-100%, http://nsportal.ru/ -100%,

 Анализ кадрового состава свидетельствует том, что в школе работают опытные, квалифицированные преподаватели. Это позволяет успешно реализовывать программы  профессионального образования образования, федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования.

Необходимыми  условиями освоения обучающимися основной образовательной  программы являются медицинское обслуживание и безопасность процесса.

 Медицинское обслуживание учащихся в ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.» на базе ЦРБ г.Ачинска

Систематически  проводится работа  по  предупреждению несчастных  случаев  и  травматизма  с  учащимися . Особо уделяется  внимание :

- Технике  безопасности на занятиях по по практическому вождению.

-  Правилам  поведения  на  дорогах,  на  воде,  на  льду.

-  Правилам  обращения с  режущими  и  колющими  предметами;

- Правилам  обращения со взрывоопасными  веществами,  с  огнем;

За текущий учебный год несчастных случаев с учащимися и педагогами не было.

Вывод: в школе созданы благоприятные условия для  обучения

                      Оценка библиотечно­информационного обеспечения.

ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.»

Обеспеченность учебной литературой в 2019-2020 учебном году учебных предметов федерального компонента учебного плана – 100%.

В 2019-2020 уч. году поступило централизованно 30  экземпляров  новых учебников Вывод. Обеспеченность учебной литературой и учебно – наглядными пособия, включая оснащенность компьютерами и оргтехникой в образовательной организации на хорошем уровне.

  1. Оценка материально-технической базы

 

№ п/п

Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом. 

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий.

1

 

Технические средства

 

Телевизор - 1   

Мультимедия -2                                                       

2

Мебель для учебной деятельности 

Обеспеченность 100%  в соответствии с СанПин

3

 

Оборудование для учебной деятельности-кабинеты 

 

Экран – 2                                                                                Компьютер -27 
                                                                       
Соответствует требованиям СаНпИн

   

        Вывод. С каждым годом улучшается материально-техническая база школы.

 Освещение по периметру школы приведено в соответствие с СанПиН. На прилегающей территории, оборудована мусоросборниками пришкольная площадка, школьные деревянные тротуары заменены на бетонные дорожки, произведена замена дверей в учебных кабинетах. Проведен частичный ремонт в местах разрушения кирпичной кладки торца здания. Проведен косметический ремонт школьного здания.
 

5.Результаты образовательной деятельности

 

5.1. Оценка  качества подготовки обучающихся.

Здание  ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.» нетиповое, приспособленное. Школа  расположена в городе.

  Общая численность обучающихся в школе на 01.09.2020 г. составляет  42 обучающихся, на 30.12.2020г-68 обучающихся..

                

                                                 2.Качество обучения.

        Успеваемость за 1 полугодие 2019-2020 учебного года составила-100%, в 2018-19 уч.году-99%,  . Качество знаний за 1 полугодие 2019-2020 уч.г.  -   75% ,2018-2019 учебный год-80%,).Отличников и хорошистов –74  (79 – 2019-20 уч. год),  неуспевающих  в 2018-2019уч.г.-0, в 2019-2020 уч.году (1 полугодие)– 0.

Класс

Всего ууч-ся

Успева-

ют

%

успев

%

качества

кол-во

отл.

 и хор.

кол-во н     н/у

ПОУ

 Кат.В

200

200

100%

100%

195

0

 

 Кат.С

60

60

100%

100%

56

0

 

 Кат.Д

27

27

100%

52%

14

0

 

 Кат.СЕ

25

25

100%

48%

12

0

 

Всего по школе

302

302

100%

51%

277

0

 

Количество пропущенных уроков  -17уроков  в 18-19 уч. году. Из них по болезни-14 уроков в 19-20 уч. году). Наблюдается уменьшение количества пропущенных уроков, в том числе по болезни.

 Промежуточная аттестация  внедряющих ФГОС НОО проводится в форме ВПР, итоговой комплексной работы, контрольных работ.

 

       Анализируя социальные паспорта за 2 прошедших года, можно сделать вывод:

-наблюдается снижение количества  учащихся в связи с социальной демографической ситуацией;

-анализируя социальное положение родителей, можно сделать вывод: увеличилось количество рабочих и  служащих.

- отсутствуют  предприниматели;

Вывод.  Школа является образовательным учреждением со средним индексом социального благополучия населения.

5.3.Информация об успеваемости.

Текущая и промежуточная  аттестации  проводятся в соответствии  со школьными  Положением о промежуточной аттестации и планом  внутришкольного  контроля:  

График проведения промежуточной аттестации успеваемости учащихся (письменных работ) составляется заместителем начальника школы по учебно-воспитательной  и отражается в приказах по школе и доводится до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за 5 дней до начала промежуточной аттестации. Административные контрольные работы проводятся по графику, но не позднее, чем за 5 календарных дней  до окончания группы.

 

Вывод: школа выполняет инвариантную часть  учебного плана полностью. Школьный компонент  соответствует  «Концепции модернизации Российского образования».

Характеристика используемых в школе технологий обучения:

Педагогические технологии, используемые на I ступени обучения.

В своей образовательной деятельности, направленной на гармоничное развитие личности учащихся, преподаватели используют следующие педагогические технологии:

Традиционные технологии:системное усвоение учебного материала на всех этапах обучения обеспечивают традиционные классно-урочные технологии, предусматривающие обязательные этапы на уроке:проверка усвоения пройденного;объяснение нового материала;закрепление полученных знаний;

Общей особенностью используемых технологий обучения является ориентация на развитие:

самостоятельности мышления; исследовательских умений в практико-ориентированной деятельности; потребности в самообразовании.

 

Информационно-коммуникационные технологии -технологии, основанные на использовании в учебном процессе ПК для мониторинга и диагностики, реализации индивидуального обучения, мультимедийного моделирования, проектирования.

Здоровьесберегающие технологииехнологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и их психическую поддержку.

Широко используемая в образовательном процессе школы технология проблемного обучения  ориентирована на освоение способов самостоятельной деятельности при решении проблемных ситуаций, развитие  познавательных и творческих способностей обучающихся.  

      Технологии уровневой дифференциации и дифференциации по интересам

Технология  способствует повышению уровня мотивации обучения и познавательного интереса. Образовательное пространство школы дает учащимся возможность выбора и проявления своей индивидуальности, предоставляет необходимые условия для развития творческих способностей.

 

5.5. Состояние воспитательной работы

       Воспитательный процесс в ПОУ регламентируется следующими локальными актами: «Правила поведения учащихся», Локальные акты не противоречат Уставу школы.

В ПОУ «Ачинская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ им. Героя России Захарчука А.Н.» имеются в штате заместители по учебно-воспитательной. Хорошую помощь в сборе, обработке информации оказывают   преподаватели, они же помогают при составлении плана на новый учебный год.

Развитие воспитательной системы в школе - непрерывный процесс совместного творческого поиска всех педагогов, благодаря которому школа приобретает своё лицо.

Воспитательная система строится в соответствии с  Законом «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; Концепцией модернизации российского образования на период 2020 года. Программой развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях.
Воспитательная система в школе охватывает весь педагогический процесс.

Воспитательная деятельность осуществлялась через реализацию Программы выстроенные на основе «Программы развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях». Школьная целевая программа реализуется по следующим основным направлениям:

-Гражданско-патриотическое
-Нравственное- эстетическое  и духовное воспитание.

-Экологическое  воспитание
-Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
-Интеллектуальное воспитание

 

Коллектив школы ставил перед собой цельсоздание условий для взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач.

Задачи:

- воспитывать у учащихся патриотическое отношение к семье, школе, малой родине, России;

- создать оптимальные условия для развития каждого школьника, на основе знания его индивидуальных способностей и потребностей;

- приобщить школьников к знаниям о жизни, соответствующим общепринятым нормам и ценностям;

- формировать потребности в здоровом, активном образе жизни, умение адаптироваться в окружающей обстановке.
 

      В школе сложились традиции патриотического воспитания. Проекты:  «День защитника Отечества».   С планированы  на основе государственной  программы, разработанной в соответствии  с предложениями  Государственной  Думы Федерального Собрания РФ.  В процессе реализации программы осуществляется взаимодействие школы с администраций города.

   В 2019 – 2020 учебном году вопросы патриотического воспитания были связаны с празднованием 75-й годовщины победы в Великой Отечественной войне.

            Программа «Профилактика дорожно-транспортного травматизма» позволяет уделять большое внимание   вопросам безопасности детей, как в учебном процессе, так и во внеурочное время. Программа реализуется через такие направления как организационное, инструктивно-методическое, информационно - пропагандистское и социально - досуговое. Задачи программы: привлечение учащихся к углубленному изучению и практическому применению Правил  дорожного движения, закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, улицах, в общественном транспорте.

       

     Вывод. Система воспитательной работы школы показывает свою эффективность: в школе  систематически  выполняется всеобуч, на протяжении ряда лет (более 10 лет) отсутствовали  правонарушения. Критерием оценки деятельности педагогического коллектива  является устойчивый положительный характер сдачи экзаменов в ГИБДД

Анализ событий, мероприятий по основным направлениям воспитательной работы школы:

  1. Патриотическое воспитание.

При этом используем критериально - ориентированный анализ, направленный на выявление основных показателей результативности воспитательной работы, гуманности воспитательных отношений, вовлеченности учащихся в жизнедеятельность коллектива, сформированности деловых и межличностных связей, эффективности педагогического и медико-социального сопровождения процесса развития учащихся. 

При сборе информации администрация использует разные способы:

  1. Педагогическое наблюдение: различные виды опросов преподавателей и учащихся; анкетирование  Оперативный разбор проведенного мероприятия,
  2. Справки по итогам проверок в рамках внутришкольного контроля,
  3.  Протоколы педагогических советов и заседаний МО классных руководителей,
  4. Мониторинг участия школьников в районных, краевых и всероссийских конкурсах.

             При планировании воспитательной работы на новый учебный год мы опираемся на поставленные цели и задачи, традиции школы, особенности педагогического коллектива, интересы и потребности учащихся.

                 Исходя из цели воспитательной работы школы, мы планируем деятельность по различным направлениям:  патриотическое воспитание, развитие дополнительного образования:

  • “День знаний”
  • Вахта памяти ко Дню Победы

 

      Можно выделить следующие основные направления социально- педагогической работы

- помощь семье в проблемах, связанных с учёбой, воспитанием

- помощь учащемуся в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и   посещение школы;

- распознавание и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций;

-выявление запросов, потребностей мер помощи конкретным      учащимся

   Ежегодно в начале учебного года проводится работа по обновлению базы данных обучающихся. Затем по этим данным составляется социальный паспорт образовательного учреждения.  

С целью профилактики правонарушений среди учащихся систематически велась следующая работа:

-    постоянный контроль со стороны руководителей,  педагогов за успеваемостью и посещаемостью учащимися;

   Пропагандируя  здоровый образа жизни, формирование позитивных жизненных установок, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся.

      

  Работа руководителей нашей школы по  данным  направлениях имеет цель: 

- углубить и разнообразить формы взаимодействия и сотрудничества школы и учащихся

- заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса.

Поставлены следующие задачи:

1создать атмосферу взаимопонимания между учащимися, преподавателями и мастерами производственного обучения;

2.. изучить мнение   обучающихся о школе и к уровню образовательных услуг.

 

Для решения поставленных задач  работа была организована в школе по следующим направлениям:

  • психолого-педагогическое и информационное  обеспечение родителей и учащихся; 

В соответствии с данными направлениями были выбраны разнообразные формы работы.

Формы работы:

- совместные мероприятия,

- индивидуальные беседы,

- анкетирование,

значительное место в системе работы с учащимися отводилось психолого-педагогическому просвещению и информационному обеспечению. «Навыки культуры поведения, формирование сознательной дисциплины.

  собрания посещали   социальный педагог, администрация школы, сотрудники  нашей школы.

      

По результатам самообследования  определены следующие положительные характеристики деятельности школы:

  • создание  благоприятных условий для организации УВР;
  • высокий уровень образования педагогических кадров;
  • ежегодное   повышение квалификации педагогических кадров;
  • положительная внешняя оценка деятельности педагогического коллектива участниками образовательного процесса;
  •  отсутствие  правонарушений среди учащихся;
  • сотрудничество ОУ с социальными партнерами;
  •  стабильность динамичных и объёмных показателей по оценке  освоения обучающимися  федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования.

 

        Содержание отчета по самообследованию образовательного учреждения обсуждено и принято на педагогическом совете Протокол № 2 от 30.03.2020 года